суббота, 9 мая 2015 г.

Привет Тамбовчане! 

(и не только)

Меня зовут Диана. 






















Я студентка архитектурно-строительного института Тамбовского государственного технического университета.Я люблю города, книги и велосипедные прогулки, ну и конечно архитектуру.Живу в небольшом городе под названием Тамбов. Сейчас я учусь на 6 курсе и занимаюсь дипломным проектированием. Здесь буду стараться писать о Тамбове, его жизни и архитектуре, да и вообще обо всем что связано с моим родным городом. Почему я назвала свой блог "Тамбов Молодой"? Наверное потому, что молодость это самый лучший период в жизни человека. Так и город мной воспринимается как некий персонаж именно в том самом замечательном состоянии. Мне кажется, что молодость восприимчива к переменам и сохранению прошлого. Созидательна и дает надежду на будущее. Надеюсь, что у меня будет получаться интересно) Надеюсь, что блог получится познавательным и уютным) Удачи мне и каждому из вас!) 

P.S. Автор этого замечательного снимка Сергей Повитков. Я его не знаю. Это не реклама, просто снимок очень уж замечательный) А на фото Тамбов, да.
P.P.S. Почитать меня также можно здесь:
Вконтакте , Facebook , а также Twitter 

Комментариев нет:

Отправить комментарий